Kite Mykonos: Best Water Sports in  Greece featured on MyVacationPages
О нас

О нас

В нашем передовом центре кайтинга мы стремимся предоставить услуги высочайшего качества, соблюдая правила техники безопасности под контролем многоопытных инструкторов с сертификатом IKO (Международная Организация Кайтбординга), а также первоклассное оборудование в одном из самых космополитичных мест назначения в мире.

Новички

Курсы для начинающих доступны на греческом, английском, французском, итальянском, испанском, португальском, польском, немецком и голландском. После завершения курса слушатели могут получить сертификат IKO, который имеет международное признание.

Самостоятельные райдеры

В перечень услуг для всех самостоятельных райдеров входит: прокат приспособления, хранение оборудования, продажа оборудования, помощь на пляже, спасательная лодка, душ, починка змея и дополнительные уроки для изучения трюков или управления серфингом.

Советы

Скорость ветра 20-35 узлов, так что берите небольшие воздушные змеи, наиболее часто используемые размеры 7м и 9м. Температура воды средняя, поэтому гидрокостюм обеспечит больше комфорта и защиту от солнца, если вы планируете длительное катание.

Команда

Команда

ALEXANDRE

Owner/Founder

YIORGOS

Head Instructor

APO

Senior Instructor

SANI

Senior Instructor

Nikos

Senior Instructor

JESPER

Senior Instructor

STRATOS

Senior Instructor

ANNA

Public Relations

Опыт кайтинга на Миконосе

Местo

Местo

Расположенный всего в 2,5 км от живописного города Миконос и в 5 минутах езды от международного аэропорта Миконос, пляж Корфу настоящий рай для любителей кайтсерфинга и виндсерфинга! Географическое расположение, обращенное к северу, в дополнение к глубоковогнутой форме залива Корфу, создает идеальный коридор для постоянного, сильного и стабильного северного летнего ветра под названием 'Мельтеми'. Из-за песчаного пляжа и мелководья это место идеально подходит как для продвинутых райдеров, так и для новичков. Для желающих побаловать себя отличными от спорта развлечениями, космополитичный и всемирно известный пляж Орнос находится всего в 300 метрах. Пляж Орнос считается подходящим местом как для людей с семьями, так и без из-за всего, что он может предложить – красивые отели, рестораны и пляжные бары. Дополнением потрясающего побережья Орнос является несколько парусных лодок и яхт, которые мудро решили пришвартоваться там, где не бушуют ветер и вода.

Остров Ветров

Миконос, несомненно, является жемчужиной Кикладских островов. С пляжами мечты, великолепными пейзажами, традиционными зданиями с побелкой, ветряными мельницами, небольшими церквями и живописными гаванями, где рыбацкие лодки пришвартованы рядом с яхтами класса люкс – Миконос в течение многих десятилетий был одним из наиболее излюбленных направлений богатых и известных.
С международной репутацией и самыми изысканными ночными развлечениями – Миконос справедливо заслужил место среди лучших тусовочных направлений Европы. Вечно бодрствующий остров характеризуется многими как нескончаемый праздник для взрослых. Моровую известность ему принесли лазурные морские воды и бесконечные пляжные вечеринки. Устройтесь поудобнее, насладитесь коктейлем и прочувствуйте поездку.

услуги

услуги

наш список услуг пытается удовлетворить потребности райдеров всех уровней – от абсолютных новичков до продвинутых. Мы с радостью примем ваши отзывы для дальнейшего улучшения списка.

Наши планы

Наши планы



аренда

аренда

kite surfing greece rentals proces and more

kite surfing in greece with a variety of kiteboarding gear
контакт

контакт

There was a problem validating the form please check!
The connection to the server timed out!
Successfully sent!!Thank you!

call us: MOB: +30 6943 429 468,   +30 6937 238 080

Visit Us: KORFOS BAY 84600 Mykonos

About Us

About Us

IN OUR SUPREME KITE CENTER WE STRIVE FOR THE HIGHEST QUALITY OF SERVICES WITH SAFETY PROCEDURES HIGHLY EXPERIENCED IKO CERTIFIED INSTRUCTORS AND TOP NOTCH EQUIPMENT IN ONE OF THE MOST COSMOPOLITAN DESTINATIONS OF THE WORLD

BEGINNERS

Courses for beginners are available in Greek, English, French, Italian, Spanish, Portuguese, Polish, German, & Dutch. Once the course is completed students can attain IKO certification which has worldwide recognition

INDEPENDENT RIDERS

The list of services for all independent riders include gear rental, equipment storage, equipment sales, beach assistance, rescue boat, shower, kite repairs & advanced lessons for tricks or surf riding.

TIPS

Wind blows between 20 to 35 knots, so bring small kites, most used sizes are 7m and 9m. Water temperature is medium so a wet suit can provide more comfort and sun protection if you are planning to ride for long.

the team

the team

ALEXANDRE

Owner/Founder

TANIRA

Front Desk Manager

Wim

Head Instructor

ADRIAN

Senior Instructor

SANDRA

Senior Instructor

STRATOS

Senior Instructor

Nikos

Senior Instructor

LORIS

Senior Instructor

ANNA

Public Relations

The Kite mykonos Experience

The Spot

The Spot

Just 2,5 km from picturesque Mykonos Town and a 5’ drive from Mykonos international airport, Korfos beach is simply a paradise for Kitesurf and Windsurf lovers! It’s North facing geographical position in addition to the deep concave shape of Korfos Bay, creates a perfect corridor for the constant, strong and stable North summer wind called “MELTEMI”. The sandy beach and the shallow waters make the spot ideal for advanced riders as well as beginners. For those who may want to indulge themselves in other activities rather than sports the cosmopolitan and world famous Ornos Beach is just 300m away. Ornos beach is a favorable destination among single people as well as families due to all the things it has to offer. Beautiful hotels restaurants and beach bars. An addition to Ornos stunning beachfront is the several sailing boats and yachts that wisely choose to drop their anchor there, where the wind and the water is calm.

ISLAND OF THE WINDS

Mykonos is undoubtedly the jewel of the Cyclades Islands. With its dream beaches, superb landscapes, traditional whitewashed buildings, windmills, small churches and picturesque harbours, where fishing boats are moored next to the luxury yachts of the Jet Set, Mykonos has for decades been among the most favorable destinations of the rich and famous.
With an international reputation as a destination with one of the most sophisticated nightlife, Mykonos has righteously gained a place among the best party destinations of Europe. An island that never sleeps characterized by many as an endless adult playground. Its azure seawaters and endless beach parties have made it famous around the world. Sit back, enjoy the cocktail and live the ride.

services

services

our list of services tries to cover the needs of all rider levels from total beginners to advanced riders.Feedback for more improvements on the list would be happily accepted.

our plans

our plans



rentals

rentals

kite surfing greece rentals proces and more

kite surfing in greece with a variety of kiteboarding gear
contact

contact

There was a problem validating the form please check!
The connection to the server timed out!
Successfully sent!!Thank you!

call us: MOB: +30 6943 429 468,   +30 6937 238 080

Visit Us: KORFOS BAY 84600 Mykonos